кто сам проверял масло в вариаторе?, уровень масла,цвет!! Toyota Yaris

Needer

привет всем витцеводам!!! :P сегодня решил проверить масло в вариаторе,прочитал тут многое ,кто пишет что уровень должен быть до пробки в правой стороне коробки она там под ключ на 24,кто пишет что засовал палец масло чуть ниже ,как только он туда его засунул,еще читал что входит 8 литров масла!!!!кажеться это не реально ,просто хочеться выяснить всеже когда нам следует менять масло и какой должен быть уровень????я свое капнул на чистый лист оно прозрачное без стружки и посторонних примесей наверно я думаю его не стоит менять,говорил с сервисменами сказали, если есть стружка варику настоет каюк надо продавать!!!!!а то попадеш на хорошие бабки!!!! :yes: ну вобшем кому интересно проверьте и напишите у кого сколько ,какой уровень ,я проверил так,отрезал полоску от листа булаги а4 и опустил в кпп через пробку на 24 масло получилося выше крепежа поддона на 2 см но это примерно!!!!

oldman
24.08.10  | 
24.08.10 | 

да наверно не кто не желает знать ,какое там у него масло сколько его и какое состояние,пишите если кто решиться!!!!!

VLAA
24.08.10  | 
24.08.10 | 
Вот решил посмотреть какое масло и какого цвета только в тот момент когда коробка уже крякнула. Перебрал стартовый пакет полностью, снимал полностью всю плиту под поддоном. Масло проверять, выкрутить болт снизу, там надпись CHECK это и есть уровень.
kronos
24.08.10  | 
24.08.10 | 

а где находиться этот болт пожалуйста напиши поподробнее с какой стороны,я откручивал какую то пробку ключом на 24 с права коробки она там сверху !!!!это походу не та? на сколько там ключ???и сколько у тебя прошла коробка что бы крякнуть???ты думаеш она крякнула вот изза этого свиста???взяли витька вот щас ломаю голову што делать!!!!

Reaper
24.08.10  | 
24.08.10 | 

Я сам менял масло в вариаторе.
На рисунке показал заливное отверстие и отверстие уровня. Заливал через шланг с насадкой, такой чтобы входила в заливное отверстие. Лил масло пока оно не стало переливаться через трубочку уровня и вытекать из отверстие в поддоне. Замечу, что сливал масло, полностью открутив поддон, причем слилось его меньше, чем потом залил.
Прокладку под поддон как обычно не подготовил, рискнул и оставил туже (она была в прекрасном состоянии), ни каких герметиков не использовал. Течи нету и по сей день (менял в декабре 09).

Hotice
24.08.10  | 
24.08.10 | 
Фильтр не менял и не снимал, боялся...
Разницы между новым и старым маслом не увидел, но думаю у него могут меняться физико-химические свойства. На поддоне есть два или три магнита (точно не помню) на них собирается металлическая стружка - они были полностью облеплены мелкой стружкой (металлическая пыль).
По поводу изменений. Особых проблем я и раньше не замечал, не могу сказать что вариатор стал лучше работать (но и не хуже =) ). Но кое-что изменилось.
Раньше при запуске двигателя после длительной стоянки (ночь) и температуре ниже -15 присутствовал не понятный звук, я не мог его определить. После замены этот звук остался, но проявляться стал только при температуре ниже -30...-32. При прогреве минут 5-10 звук плавно сливается со звуком работающего двигателя и исчезает.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06