Как должна работать коробка?, yaris 2006 года Toyota Yaris

blondi

Здрасте!
Имеется yaris 2006 года выпуска - франция.

Если не ошибаюсь называется "робот".
Вопрос такой: если включаю передачу E и отпускаю тормоз, машина сама должна начинать катиться или нет?
У меня не катится.
Если должна, то что может быть причиной, что менять-чинить, сколько может стоить?
Спасибо заранее.

И еще, в какой момент можно/нужно переходить на ручное переключение передач? У меня если просто стоять на нейтралке перевести ручку в положение + или - очень сложно.

Needer
24.08.10  | 
24.08.10 | 
Меня тоже это интересует, такая же проблема...
oldman
24.08.10  | 
24.08.10 | 
В тойота центре не пробывали спрашивать?там должны помочь по роботу
Crawler
24.08.10  | 
24.08.10 | 

Ярис второго поколения, так? Двигатель какой?
Поясню: в зависимости от мотора отличаются алгоритмы работы роботизированной коробки.
У коробок на "больших" движках "второго" яриса логика такая:
1) ВКЛЮЧЕНИЕ передачи происходит после нажатия на педаль газа (если на данный момент селектор стоит в положении R или E)
2) сброс в НЕЙТРАЛЬ происходит, если машина стоит (скорость меньше 2-3 км/ч) с зажатым тормозом дольше 20 секунд (если положение селектора не менялось).
Такой алгоритм "экономит" ресурс как самого сцепления, так и его актуатора (привода)


Про режимы + и - суть такая:
в режиме Е (экономичный, он же экологичный) режим переключений обеспечивает спокойную езду (с возможностью динамичных разгонов по кик-дауну, конечно) - то есть передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.
В режиме же М (из положения Е селектор двигаем влево в положение М - manual, т.е. ручной - тогда станут доступны и +/-) автоматическое переключение вверх происходит только когда двигатель достигает максимальных оборотов (и некоторое время крутится на них), а вниз - когда появится опасность заглохнуть ("мозги" определят это по сочетанию перегрузки и низких оборотов). Зато, своевременно переключая передачи вручную (дергая селектор на + или -), можно поддерживать запас мощности для динамичной езды (например, двигаясь на второй при 4000-5000 об/мин там, где в автоматическом режиме коробка давно воткнула бы четвертую, а то и пятую, передачу - чтобы обороты упали до "экономичных" 1500-2000)


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;