Замена резинок стеклоочистителя Yaris 2011-2014 Toyota Yaris

OPola

Всем привет! Я новичок, и я девушка. Прошу помидорами не бросаться, если какие-то термины пишу неправильно :)


Спустя полтора года со дня покупки авто стал мазать дворник лобового стекла - появляются полосы. При покупке мне говорили, что менять желательно раз в полгода, но вот только износился, поэтому пришла та самая пора. Осмотрела дворник - резинку по-моему можно снять без замены всего спойлера (или дворника).


Расскажите, как выбрать резинку или к ней нет особых требований? И сложно ли ее заменить?


В офиц. сервис ехать час в другой город, ради резинки не хочется, ближе сгонять на наш авторынок, но нужно знать, что покупать и как выбрать.


Модификация Yaris 2011-2014 года (передний дворник один, размер резинки 700 мм). 

mansmetr
28.09.15  | 
28.09.15 | 

Попробуйте для начала перекувыркнуть эту резинку, глядишь ещё послужит. Подденьте её отвёрточкой и вытяните из пазов, переверните и затолкайте обратно. Если не поможет, то с этой резинкой ступайте в магазин автозапчастей. Купите такую же или качеством материала получше.

OPola
30.09.15  | 
30.09.15 | 


to mansmetr: Спасибо! А это идея - сделать навыворот - лево с право поменять :)

Заходила в автомагазин, резинка стоит 20 баксов, сам дворник 27 баксов. Кажется если бы менять нужно было раз в 10 лет, то и недорого, но если каждые полгода менять - разве стоит резинка таких денег? Правда мне оригинальную смотрели по Вин-коду - другие не подходят, профиль неходовой, Тойота постаралась и тут.


Сделаю по Вашему совету, отпишусь о результате.

ericone
30.09.15  | 
30.09.15 | 

в любом авто магазине или на авто базаре , говорите свои размеры и они подбирают вам то что надо, я себе ставил фирменные денсо -отходили меньше года. потом поставил китайские- ходят уже 2 год.

OPola
30.09.15  | 
30.09.15 |