Замена резинок стеклоочистителя Yaris 2011-2014 Toyota Yaris

OPola

Всем привет! Я новичок, и я девушка. Прошу помидорами не бросаться, если какие-то термины пишу неправильно :)


Спустя полтора года со дня покупки авто стал мазать дворник лобового стекла - появляются полосы. При покупке мне говорили, что менять желательно раз в полгода, но вот только износился, поэтому пришла та самая пора. Осмотрела дворник - резинку по-моему можно снять без замены всего спойлера (или дворника).


Расскажите, как выбрать резинку или к ней нет особых требований? И сложно ли ее заменить?


В офиц. сервис ехать час в другой город, ради резинки не хочется, ближе сгонять на наш авторынок, но нужно знать, что покупать и как выбрать.


Модификация Yaris 2011-2014 года (передний дворник один, размер резинки 700 мм). 

mansmetr
28.09.15  | 
28.09.15 | 

Попробуйте для начала перекувыркнуть эту резинку, глядишь ещё послужит. Подденьте её отвёрточкой и вытяните из пазов, переверните и затолкайте обратно. Если не поможет, то с этой резинкой ступайте в магазин автозапчастей. Купите такую же или качеством материала получше.

OPola
30.09.15  | 
30.09.15 | 


to mansmetr: Спасибо! А это идея - сделать навыворот - лево с право поменять :)

Заходила в автомагазин, резинка стоит 20 баксов, сам дворник 27 баксов. Кажется если бы менять нужно было раз в 10 лет, то и недорого, но если каждые полгода менять - разве стоит резинка таких денег? Правда мне оригинальную смотрели по Вин-коду - другие не подходят, профиль неходовой, Тойота постаралась и тут.


Сделаю по Вашему совету, отпишусь о результате.

ericone
30.09.15  | 
30.09.15 | 

в любом авто магазине или на авто базаре , говорите свои размеры и они подбирают вам то что надо, я себе ставил фирменные денсо -отходили меньше года. потом поставил китайские- ходят уже 2 год.

OPola
30.09.15  | 
30.09.15 | 


to ericone: у нас профиль такой, которого в ближайших автомагазинах просто нет. Везут под заказ. Было бы можно - поставила бы любую резинку, конечно же. Сегодня попробуем поменять ее расположение.

ericone
30.09.15  | 
30.09.15 | 

попробуй поменять не резинку, а сам дворник!

Администратор
Акинин Дмитрий
30.09.15  | 
OPola
30.09.15  | 
30.09.15 | 


to ericone: я уже об этом говорила в посте выше - если каждый год придется менять дворник, то они пойдут отдельной статьей бюджета



to DmitryX: спасибо, мы в Украине

ericone
01.10.15  | 
01.10.15 | 

это если брать фирменные, а если брать Китай -то бюджет не пострадает!

Захар
02.10.15  | 
02.10.15 | 
У меня родные 5 лет отходили. Купил китай за 100 руб, не парюсь.
OPola
05.10.15  | 
05.10.15 | 

По совету одного из форумчан перевернули резинку лобового дворника слева направо. Что сказать - лежит она так же - лезвие не перпендикулярно стеклу, а прилегает к нему плашмя. Вытирать стекло пробовали - нормально. Ждем дождь, чтобы проверить в реальных погодных условиях.


А еще заметили, что на заднем дворнике отвалился кусочек резинки Когда и при каких обстоятельствах - не представляю. Может быть, еще зимой вместе со льдом неаккуратно струсили и оторвали

mansmetr
06.10.15  | 
06.10.15 | 

Попробуйте попрыскать омывающей жидкостью, автоматически дворник должен сработать. Если же очищает плоховато, то есть ещё один способ: снимите весь дворник со шлицов, переверните его и на обратной стороне увидете пружину. Бывает, что она слабо прижимает дворник к стеклу. Нужно немного подогнуть поводок, за который пружина цепляется, тем самым увеличится её натяжение. Я так делал на пассажирском дворнике - помогло.

OPola
06.10.15  | 
06.10.15 | 


to mansmetr: Спасибо. Пружина по-моему достаточно натянута. Омывающей конечно же брызгала - дворник плохо мыл стекло, оставляя полосу, именно поэтому я и задалась вопросом замены резинки. Сейчас просто перевернули резинку, и кажется, стало лучше, но пока реального дождя не было, только пыль смываю.


Всем большое спасибо за рекомендации



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06