Отличие 1,0 и 1,3 Toyota Yaris

service-men

Добрый день,форумчане.

История такова.

Был пацаномобиль Лада Приора,решил сменить на чисто городской автомобиль с малым расходом плюс дочь-студентка на Приоре ездить не хочет,нужно типа Опель Корса с двиглом 1,2 например.

Но случайно увидели Ярис и прикипели.Но есть одно но...Финансы для покупки Яриса немного выше,чем Корса,а в семье работаю я один и финансовая сторона одна из главных.Стали подыскивать 1,3,но они примерно за 07-08 год держатся в р-не 320 и выше. У нас  в городе практически не продаются,придется искать на стороне и поэтому учитывая стоимость поездки (5-7 тысяч),оформление плюс страховка (примерно  около 10 тысяч),то авто не должно превышать 270-275 тыс,но таких нет.

В этот выходной поехали смотреть в Ярославль вместе с дочерью Ярис,фотки классные,общение с девушкой прелесть,пробег 60 тысяч,2 владельца и т.д.Два дня общения в роуминге.Приехали и...ПТС заполнен до конца,надо его менять,чтобы продать,машина битая во многих местах,владелица даже не удосужилась помыть машину,а внутри грязь,словно бомжам на ночь для жилья сдавала.А про то,что не работает стеклоподъемник,сломана полка и наверно ещё что,вообще промолчала. Короче два дня коту под хвост и девять тысяч на дорогу.

Теперь вопрос.Насколько отличается мотор 1,0 и 1,3 кроме того,что потеря в лошадях и цилиндрах,но их на рынке продаж намного больше и можно найти  быстрее.Интересует динамика именно для города,большая ли разница? Все остальное одинаково конструктивно или есть принципиальные отличия?

Vamalkov
16.11.14  | 
16.11.14 | 

в принципе основное отличие что трудно найти с 1 литровым мотором 5-ти дверку-в остальном не считая мощности двигателя все одинаково -и не берите с роботом-головная боль-оно вам надо?

Bruno
16.11.14  | 
16.11.14 | 

1 литровые только на механике, динамика нормальная по городу, но если загрузится под завязку пятеро взрослых, не худеньких + багаж, то приходится в тапочку давить чтобы разогнаться и на скоростных трассах двигаться более 120 - 130 нежелательно, разгонял свой до 155 это его предел, обороты бешеные, расход топлива резко возрастает по компу, становится шумно и страшно. Для спокойной езды машина отличная, за полтора года намотал 32000, покупал с пробегом 71000, за это время поменял помпу- думаю что был перетянут ремень и гранату наружную левую, причина банальна, перед длительной поездкой заметил что слегка сопливит пыльник, купил да не тот, пришлось по ходу подбирать, а он почти сразу порвался, пыль грязь пришлось менять, на разборе нашёл привод в сборе

эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
17.11.14  | 
17.11.14 | 

Есть еще экономичнее и резвее - дизельный Ярис D-4D 1.4L Turbo МКПП! Динамики хоть отбавляй... Такой вариант не смотрели? Единственное тоже редкость у нас...

service-men
19.11.14  | 
19.11.14 | 

Вчера купил в Казани 1,0 л Ярис. Перепутал дорогу (без навигатора) и вместо дороги на Саранск рванул на Москву,короче сделал "небольшой крюк в 200 км. Скажу одно,с таким примерно объемом у меня были пару машин Ока и чтобы держаться в тонусе надо постоянно было подгазовывать.А тут тапку в пол,на дисплее 140 и выше,летит,будто у неё крылья,но сбавлял,так как на летней резине (причем разной) и на улице было -11.Короче около 1000 км преодолел,показала довольно-таки неплохо себя.Теперь будем её изучать.

Модератор
Авто)(модер
19.11.14  | 
19.11.14 | 

service-men: А тут тапку в пол, на дисплее 140 и выше,летит,будто у неё крылья,но сбавлял,так как на летней резине (причем разной) и на улице было -11

Вы случайно не член клуба самоубийц? Только купил и тапку в пол.

А с тем что машина попалась неплохая и не подвела, поздравляю.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
sable-1
24.11.14  | 
24.11.14 | 

Привет Всем !!! у меня такой вопрос встал , очень хочется приобрести авто с литровым движком т.е Яриса так как жена 90 % времени катается одна на работу . Вопрос- справляется ли двигатель с кондиционером , хватает ли мощности для него т.к мы живём на юге . Заранее Огромное Спасибо!!!

sva1991
24.11.14  | 
24.11.14 | 
sable-1: у меня такой вопрос встал ,!!! #

когда стоит - это хорошо ))


но с литровыми двс очень много авто более интересных чем ярис и менее дорогих в ремонте.


что касается кондера, на 1,3 более-менее справляется, но шумный вентилятор будет не в радость + надует сопли однозначно (хотя кому как, тем более женщине, они могут в морду включить кондер на 3-й скорости и наслаждаться прохладой, и самое смешное ничего ей не будет)

на мой взгляд 1.0 нет смысла брать, разница в расходе с 1,3 минимальна.

я периодически гоняю яриса 1,3 и скажу что ему силенок не хватает, с 1,0 предположу (ибо не ездил) что будет совсем тухляк, если только не стоять в вечной пробке (было дело путь длиной в 7 км, по схеме дом-работа + работа-дом, занимал 1,5 + 2 часа, в этом случае наверное имеет смысл брать 1,0 ибо ярис 1.3 показывал расход 12 литров на 100 км, но для меня это не было шоком ибо перед этим был американец который я просто замудохался заправлять по 6-7 раз в месяц, собственно из-за этого и был куплен ярис, но если бы вернулся назад и выбирал бы снова то купил бы енота или микру)

+ кондей долго не живет на данном авто, но это по рассказам одного торговца б/у запчастями, когда искал недостающие части системы кондиционирования для своего яриса, в итоге я купил новый компрессор поэтому х.з. скока он проживет . ну а уж стоимость компрессора оооочень порадует, если брать из такого расчета, то нужно выбирать машину не ЕВРОПЕЙЦА !! там почему то концерн тойота как то хитро выеб..ся и сделал 6-ти ручейковый шкив, на япошках, американцах 5-ти ручейковый и их вроде как хватает по разборкам.

sva1991
24.11.14  | 
24.11.14 | 
service-men: на дисплее 140 и выше,летит,будто у неё крылья. #

я разгонял до 155 по международному шоссе, не комфортно не разу, я периодически нервно бросал взгляды в зеркала и высматривал убрал ли шасси, ибо по ощущениям будто в самолете который завис на взлете


интересно, а каково это держать в "тонусе" Оку ?!?

service-men
25.11.14  | 
25.11.14 | 
sva1991: я разгонял до 155 по международному шоссе, не комфортно не разу, я периодически нервно бросал взгляды в зеркала и высматривал убрал ли шасси, ибо по ощущениям будто в самолете который завис на взлете

Ну я шел 140 потому,что хотелось домой добраться побыстрее,а не устраивал специально гонки.Комфорта действительно мало,нет влитой посадки в креслах,кажется,что сидишь на табуретке.Но по городу вполне норм.

Неделю эксплуатирую после покупки,расход 6,0-6,5 достигается,когда не выше 60 км/ч.Так не получается,поэтому иногда шокирует расход,особенно много расходует на прогреве и долго это делает,хотя морозов пока вроде нет.

sva1991: интересно, а каково это держать в "тонусе" Оку ?!?

Ока практически ничем не отличается от Яриса.Единственная разница в жесткости подвески,традиционная у русских машин.В остальном пока разницы не заметил,кроме ценника на расходники.

Мощности мотора на Оке не хватает для сегодняшнего потока машин,расчитаны были для другой жизни и другого контингента.Поэтому приходилось постоянно подгазовывать,чтобы тебя не объезжали (не обгоняли) другие.Благо с моторами везло,разгонялась моментально со светофора,да и в хвосте не плелась.Только положительные воспоминания.


sva1991
25.11.14  | 
25.11.14 | 

to service-men

у ярисов есть какие то спецверсии RS с полным приводом, х.з. может на них подвеска лучше,ну а сиденья можно поставить более комфортные , но не бюджетно будет, да и все равно в повороте его кренит будь здоров.

вообще это табуретка призвана перевезти из точки А в точку Б с минимальным расходом топлива. а не для покорения хайвеев

Vamalkov
25.11.14  | 
25.11.14 | 

ребята чего обсуждаете? человеку нужен ярис до 280 т.р- а то что мотор =слабый= дак вы наверное забыли что на классике =жигулях= он не мощнее-зато в салоне яриса намного комфортней и удобней-он побольше салона любых жигулей да и в прочем как и иномарок такого класса-единственное в ярисе очень маленький багажник-но для дамской сумочки вполне-а если ярис еще и с климат -контролем ваабще замечательное городское авто.

Модератор
Massandra
26.11.14  | 
26.11.14 | 
*АвтодeД: Вы случайно не член клуба самоубийц? #

Да нет. Он его председатель! КЛЕТЧАТЫЙ !!!

Модератор
Massandra
26.11.14  | 
26.11.14 | 

Хотя следует отметить, что своего "Фантика" с двигателем 1,3л. я-на разгоняла его до 170 км.ч.

А я, ради эксперимента, разгонял приблудного Витца 2001г. с двигателем 1,0 до 155 км.ч. И нужно сказать, что у педали газа еще был какой-то запас, а двигатель не выпрыгивал из под капота и не задыхался от собственных оборотов.


Vlad_m



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06