завтра обещают -32С, а у меня проблема с генератором!!! Toyota Yaris

Дарья ВС

Всем привет!

посоветовали обратиться на форум, может у кого еще такая же проблема была...

машина не завелась.....помогли таксисты, завели от своего аккомулятора....решила купить новый, в магазине измерили зарядку аккомулятора, при включенных приборах 14W, при выключенных 13,2W.... посоветовали сначала проверить генератор.....в Тойота-центре в генераторе ничего не нашли, на мой вопрос, если еще такое случится, сказали возможно, но помочь ни чем не могут......обратилась еще в два сервиса, все говорят, что это нормально..... короче мнения разделились....половина за то, что проблема всё-таки в генераторе, другая половина...что для такой машинки это нормально.....что делать не знаю, скоро мороз....боюсь что совсем ее не заведу :(((

я конечно мало в этом понимаю, постаралась объяснить, правда как смогла на своем девочковом языке...

заранее всем спасибо!!!!!!!! 

Rain
14.12.09  | 
14.12.09 | 

Добрый вечер. Не волнуйтесь, мы вам поможем. Скорее всего, проблема в аккумуляторе. Японцы вообще славятся штатными аккумуляторами малой емкости. У ярисоводов есть один действенный метод борьбы с холодами. Если машина не заводится в морозы, то выжмите тормоз и нажмите кнопку старта, а потом еще разок выжмите тормоз и еще раз нажмите на кнопку. Конечно, немаловажным моментом является более жидкое моторное масло - специально для зимы и замена аккумулятора на более мощный. Эти две вещи помогут гарантированно завестись в холода. Также пробуйте перед запуском прогревать аккумулятор, если замена не приемлема. На несколько секунд включите дальний свет. А потом заводите. Чтобы не перегоружать аккумулятор во время запуска выжмите педаль сцепления. Даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. Помните также, что стартер крутить слишком долго лучше не надо, давайте аккумулятору отдохнуть, а затем повторите операцию. Если ничего не помогает купите специальный спрей для запуска двигателя. Распыляйте его около входного отверстия воздушного фильтра.

Дарья ВС
14.12.09  | 
14.12.09 | 

Rain, огромное спасибо за такой оперативный ответ:)))

вот только у меня небольшая проблемка: У МЕНЯ НЕТ КНОПКИ "СТАРТ", у меня замок с ключом....делать тоже самое, только поворачивать ключ в положение старт и отпускать......или как???

и ведь только сейчас до меня дошло, как я пишу слово аккумулятор....покраснела до ушей!!!

не хотелось бы показаться совсем "блондинкой", но что сделать если педали сцепления у меня тоже нет :))))) на тормоз нажимать???

поменять аккумулятор не проблема, вот только как раз их продавец и настаивает на проверке генератора, а не на покупке нового аккумулятора..., а на сколько мощнее он может быть???

еще раз огромное спасибо за ответ, завтра начну с дальнего света....




to Rain:

NikolAs
15.12.09  | 
15.12.09 | 


to Дарья ВС: Здравствуйте Дарья.Советую Вам не паниковать .Попробуем разобраться детально.Прежде всего необходимо понять то ,что если Вы ежедневно ездиетье на работу на небольшое расстояние или часто простаиваете в пробках ,то понятно ,что зарядки для аккумулятора может не хватать в таком режиме движения .Это первое.Второе стоит проверить норму натяжения ремня генератора .Дело в том ,что при слабом натяжении ремень может прокальзывать и необязательно, что он обязательно будет свистеть в движении ( не бывает ли у Вас так ,что при запуске двигателя в сырую погоду слышен свист из под капота?)В третьих ,ток зарядки(от генератора) должен быть достаточен для зарядки аккумулятора.Есть еще вариант при которых может также еще не дозаряжаться аккумулятор;параметры аккумулятора (ампер часы) выше ,чем положено для данного авто(пара генератор +аккумулятор).То есть,если применять более мощный аккумулятор,то он постепенно "помрет" в связи с тем ,что ему просто не будет соответствовать ток зарядки(генератор не потянет работу на зарядку).Для оценки состояния аккумулятора помимо напряжения необходимо также знать емкость тока(это немаловажно!).

Ну и надо понимать ,что при похолодании +недозарядки резко падает плотность электролита в аккумуляторе и он теряет свою былую мощь).В таком случае поступают просто,его подзаряжают при помощи зарядного устройства ,предварительно снимая с авто(в этом нет ничего страшного),особенно это рекомендуется делать если авто используется в "черепашьем"(о котором упомянул выше), так сказать, режиме движения.Удачи!)

Рад буду помочь,обращайтесь еже ли что.Удачи.

avtolyubitel78
15.12.09  | 
15.12.09 | 

Корейские и китайские аккумуляторы мороз не выдерживают. Поэтому купите европейский, либо наш и всё у Вас будет хорошо. А в остальном корейские автозапчасти конечно качественные, но вот аккумуляторы ...авно. Могу магазинчик порекомендовать, там и сервис небольшой при них имеется https://www.korparts.ru

Дарья ВС
15.12.09  | 
15.12.09 | 

Вам, NikolAs, тоже огромное спасибо!!!

все именно так, как Вы говорите....это я про "черепаший" режим (первый раз слышу, а ведь именно так и езжу :))) ....а как часто мне заряжать аккумулятор, морозы, думаю, быстро не закончатся...???

про то, чтобы подтянуть ремень генератора я говорила и в сервисе Тойоты, и еще в одном....везде говорят что генератор работает нормально...может просто не хотят проверять....не знаю....сама удостовериться, к сожалению, не могу...

на счет того, что параметры моего аккумулятор выше положенных, не знаю...он ведь родной, если можно так сказать, вместе с ней шел...на какой тогда его поменять...на более слабый???

кстати, прошлой зимой такая проблема у меня ни разу не возникала...

а завтра всё-таки поеду на такси...судьбу испытывать не буду!!! :)))

Вам еще раз, ОГРОМНОЕ спасибо!!!

NikolAs
16.12.09  | 
16.12.09 | 


to Дарья ВС: Пожалуйста.Просто давайте авто "встряхнуться" иногда ,выезжайте на трассу,если едите в горку давайте газку(без фанатизма) ,увеличивайте обороты (будут самоочищаться свечи да и тренировка в меру полезна системам двигателя).В нашей жизни все устроено по подобию ......умеренные тренировки продлевают нашу жизнь ,лежание на диване - укорачивает однозначно!))))Удачи.Просто советую тщательно проверить аккумулятори если он уже не в кондиции ,то замените на качественный хорошого производителя.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06