Всем привет! Год назад вылетел внутренний правый шрус, нашла на разборке полуось в сборе, заменила, через год обратно вылетел, купила новую полуось китайскую, заменила, через месяц обратно начались проблемы, купила снова ось б\у, заменила. Очевидно, что проблема не в шрусе, а в чем-то другом. Мастера на СТО выдвигают следующие предположения: 1. машина была бита с правой стороны, искривлен лонжерон, из-за нарушенной геометрии на шрус идет большая нагрузка. 2. Когда кручу руль вправо, могу сделать два оборота рулем, и колеса сильно выворачиваются, когда кручу руль влево, могу сделать один оборот, и колеса выворачиваются совсем немного. Отчего такое может быть - мастера только руками разводят, но говорят, что на шрус это тоже может влиять.