Всем доброго времени суток.
Купил авто около года назад. Все было хорошо, машинка резвая, хорошо тянула. Один раз заправился на безымянной заправке, небыло выбора или встал бы по трассе. Через некоторое время загорелся чек энджин. Ещё несколько раз заправлялся после хорошим бензом, на проверенных АЗС. Постоянно скидывая ошибку, она снова вылазит на следующие сутки.
Съездил на Диагностику сказали 2й лямбда кажет ошибку ката, нужно вырезать. Сбросили ошибку, машину обучили, или по крайней мере мне сказали что обучили. Отдал тысячу рублей за это. Уехал. Решил сделать сам. Ещё несколько раз скидывал ошибку сам, ч/з китайскую приблуду у знакомого. Потом на удивление чек сам пропадал на пару дней, потом снова как вылез и машина перестала ехать, не тянет вообще, что было и что стало жесть. Мертвая на ускорение.
Собираюсь сам выпотрошить каталик и изучаю все доступные материалы, все мнения и опыт людской пытаюсь применить. Ну вырежу в банке лючок, выпотрошу все оттуда, а можно лючок просто снова заварить и все? Без проставки по центру банки каталика из толстой трубы всей в отверстиях под разным углом и диаметром. И набивки из крупной спиралевидной стружки из нержавейки. Что будет за звук, кто нибудь пробовал. Если нельзя то почему?
Расшифруйте пожалуйста. И можно ли так. Там дальше на выходе ещё две банки. Круглая длинная и вконце плоская средней длинны. Про 2ю лямбду тоже вкурсе, после об этом поговорим. Поподробнее пожалуйста, не поленитесь написать. Заранее спасибо.