Всем доброго дня!
Тяжело об этом писать, но нужны советы. Купила машинку, проехала тыщу км, и по дороге из Паланги в Ригу после 300-350 км загорелся чек энджин. Моему отчаянию не было предела. Приехала, поставила на ночь машину, утром села - не горит. На следующий же день отвезли диагностам - ошибку не нашли, ибо лампочка не горит (не официальным). Решила сделать ТО - сменили свечи (не без геморроя), сменили масло с промывкой, заменили топливный, воздушный и масляный (кажется) фильтры. Залили присадку для очистки дизельного движка, заправили полный бак.
Вчера поехали загород, через 60км - загорелась снова, к утру после ночевки не погасла.
Подозрительных звуков нет, потребление - как и полагается 4.5-5 литров, выхлоп на Тех осмотре правда был чуть свыше нормы (но я езжу очень аккуратно, не подгазовывая, возможно в этом была причина, после тех обслуж пришел в норму).
Может есть мысли? Конечно на след диагностику погоню к официальном удилеру, но знаю, что мастера в нашем дилерстве криворукие, только если комп что покажет. Но хочется туда приехать "подкованно" вашими советами. Какой опыт у кого был с дизельными движками. Единственное ремень генератора с роликами не меняла в качестве профилактики после покупки, может ли он давать ошибку?
Вообщем любой совем высоко оценю. Ибо ехать в Германию осенью, и хочется привести в соответствующий вид машину, вариант "так отъездишь пока ниче не застучало" не очень катит :)