Здравствуйте. Конкретных ответов на свои вопросы по форумам не увидел, потому создаю новую тему, где хотелось бы прочитать наибольшее количество мнений.
О себе. Мужчина, 30 лет, 190 рост, худой. За рулем год, постигаю основы поведения на дороге на ВАЗ-2104. Образ жизни - программист фрилансер, семьи нет, отношу себя в категории "активной молодежи". Это так, может пригодиться при советах.
Критерии:
1. Экономичность-надежность. 2. Маневренность, небольшой размер (парковки). 3. Комфорт. 4. Мощность. 5. Амортизация (наименьшее обесценивание авто).
Катаюсь по городу, пробкам. Редко на природу 30-50 км от города.
В кармане ~330 т.р. За эти деньги в Екатеринбурге продают пару десятков ярисов 2006-2008 года. Большинство роботов. Процентов 30 - механика.
Склоняюсь взять 5-ти дверный хэтч (из-за практичности и внешнего вида), 1.3 бензин (тут по мощности), механику (тут по надежности и привычке). В машину думаю без проблем помещусь (примерялся на Пежо 107 - если отодвинуть кресло, вполне комфортно мне, эта думаю поболее будет).
На счет двигателя 1.0 и 1.3 насколько большая разница в мощности? В расходе? По расходу на разных статистических сайтах отличий не нашел, либо буквально 0.5-1 литр. По паспорту - мощность в 20 л.с. отличается, что на мой взгляд существенно. Много 5-ти дверных но на литровом движке (МКПП). Но стоит ли на них обращать внимание?
На что еще смотреть при покупке - на особенности модели, "болезни"?
Какие проблемы с роботом? Рывки, перегрев, замена на 70-100 тыс?
Увеличивается ли расход на старых машинах (8-10 лет, проблеги в района 100-120 тыс)?
Если идентичные предложения (2007 год, цвет, кузов, МКПП), 315 т.р. и 100 тыс, либо 330 т.р. и 65 тыс + гаражное хранение (для сущности вопроса - остальные параметры идентичны, чистый салон, целый кузов и тд). Имеет ли смысл доплатить 15 т.р. за 40 тыс пробега и гаражное хранение?
Прочие рекомендации?
Благодарю.