Купил битую машину Toyota Yaris

mashа

Такая история.Угораздило купить битую машину,опыта мало,пока знающие люди подсказали что надо было по вину пробивать и прочие тонкости,прошло уже почти год как она у меня.Выяснила следующее,два владельца,у первого вроде как проблем нет..второй владелец убил её за 29 дней,по формулировке carfax

"Severe Damage"  Total Loss Reported...и походу она перевернулась...вот так.Из того что я видела уже,из обдува были стекла,воздушный фильтр был в масле,вроде как(это со слов) масло было на свечах..

на кузове повреждения есть,но в основном фигня,и зеркала,правое точно не родное,может только стекло,но маловероятно теперь уж,левое родное зеркало скорее всего,но пробито,работает нормально.но это всё ерунда.Чего делать с этой машиной?есть какие-то рекомендации,что можно сделать?проверить?авария была 2 года назад,если бы были проблемы с двигателем-вылезли бы?где еще ждать проблем? я езжу на ней 9 мес

mATr1xX
04.04.11  | 
04.04.11 | 


to mash: На Ярисе перевернутся там точно гонщик был. У меня одна мысли на уме только продать. Проблемы в дальнейшим по любому будут.

mashа
05.04.11  | 
05.04.11 | 

а чего перевернуться,машинка легкая,в ней тонна с небольшим,при этом мощность вполне себе...я бы хотела узнать какие проблемы меня ждут?когда ждать))вроде как времени прошло прилично,2 года с аварии,пока все в норме вроде...что может вылезти теперь уже?

Rain
05.04.11  | 
05.04.11 | 


to mash: Прежде чем покупать, конечно надо было тщательно проверить. Ну а теперь - гоните в сервис, пусть ее диагностируют по полной программе, по результатам полной диагностики примите решение - продавать или нет.

mATr1xX
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to mash: соглашусь с Раином надо было пробить по VIN ее историю. А теперь чтоб не гадать в дальнейшим что сломается и не ждать везите её на полную диагностику.

mashа
06.04.11  | 
06.04.11 |