Помогите выбрать Ярис!!! Toyota Yaris

AV_K

Всем привет. Долго определялся с машинкой для жены и остановился на Ярисе. Завтра везу продавца к ремонтнику смотреть Ярис 2004 г.в., 3 двери, 1,0 л., бензин, пробег - 78 тыс. (vin: VNKJV12330A328534). В оценке машин я не профессионал, но при первом осмотре стало ясно, что есть проблемы с правой дверью. Хозяин говорит, что у машины было всего 2 владельца (он и француженка), и при эксплуатации он в аварии не попадал (в Минске машина - 2 года). Он отметил, что машинка к продаже не подготавливалась, хотя опять же есть моменты которые настораживают. Видно что дверь красилась, есть подтеки под верхней резинкой (в которую упирается стекло при закрывании), обшивка этой двери не стоит на месте. Есть царапины на кузове от открывания  двери (обычно если плохо выставлена), но на самой двери таких царапин нет (покрашена). Изоляционные резинки (по краю двери) имеют разные номера, хотя все стекла заводские, номера идентичны. Зазоры вроде в порядке.  Вместе с тем, есть небольшие царапины по кузову: на капоте, на переднем и заднем бамперах. Двигатель вроде сухой, на мой взгляд работает чисто без посторонних звуков, но это надеюсь определит мой ремонтник, как и состояние подвески. Хозяин отметил, что в машине цепь а не ГРМ (такое может быть?). Подскажите пожалуйста, на сколько критичны данные повреждения и на что еще следует обратить внимание? Как определить цельная машина или конструктор? Есть подозрение, что пробег отмотан, это можно как-нибудь узнать? И еще огромная просьба, если есть такая возможность, посмотрите машинку по vin коду, желательно с фото.

Не оставьте будущего собрата-тойотавода в трудную минуту.


Заранее спасибо!

Reiter
24.06.12  | 
24.06.12 | 

Насколько я знаю, в Европе такая подробная статистика, как в Северной Америке по базам Carfax© и AutoCheck©, не ведется. Вот общая информация по указанному Вами VIN:

Модель YARIS (FRP) SCP1#,NLP10

Двигатель 1SZFE 1000CC 16VALVE DOHC EFI

Дата выпуска 05.2004