1 – ручка рычага переключения передач; 2 – гофрированный защитный чехол; 3 – центральная консоль; 4 – зажим; 5 – зажим; 6 – кронштейн; 7 – блок рычага переключения передач; 8 – зажим; 9 – шайба; 10 – трос выбора передач; 11 – шайба; 12 – шайба; 13 – зажим; 14 – зажим; 15 – трос переключения передач; 16 – держатель; 17 – уплотнение; 18 – держатель уплотнения; 19 – панель боковой обивки; 20 – панель боковой обивки
В моторном отсеке отсоединяем зажимы и шайбы и отсоединяем от рычагов коробки передач тросы.
Затем выкручиваем винты и снимаем держатель уплотнения и уплотнение тросов.
Теперь идем в салон и там снимаем центральную консоль.
На основании рычага переключения передач снимаем зажимы тросов.
Также отсоединяем тросы от блока переключения передач.
Выкрутив из салона винты, снимаем держатель уплотнения тросов.
Вытягиваем тросы в салон.
Установка в обратной последовательности.