Поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на подставки.
Снимаем колесо.
Затем снимаем суппорт, но не отсоеиняем тормозной шланг. Подвешиваем его на проволке, чтобы шланг не натягивать и чтобы суппорт не мешался под руками.
Снимаем со ступицы тормозной диск.
Затем помечаем взаимное положение ступицы и поворотного кулака.
Ослабляем гайки крепления нижней стойки к поворотному кулаку.
Теперь откручиваем две гайки и болт шарового шарнира к нижнему рычагу.
Отделяем при помощи монтировки от нижнего рычага шаровой шарнир.
Теперь откручиваем гайку крепления вала к ступице.
Вынимаем вал из ступиц ы и подвешиваем его мягкой проволкой.
Использование съемника для выдавливания цапфы шарового шарнира из поворотного кулака
Вынимаем из цапфы шарового шарнира шплит и откручиваем гайку крепления шарового шарнира к кулаку.
Дальше при помощи сьемника выдавливаем из поворотного кулака цапфу.
Отворачивание гаек крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку
Откручиваем две гайки и при помощи молотка выбиваем два болта крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
Отделяем поворотный кулак.
Установка в обратной последовательности.