ошибка-электро цепи ведущих колёс Toyota RAV4

walerka13

у меня рав4 турбодизель 2003 года!

на данный момент на разгоне дёргает, иногда загорается ошибка двигателя и вырубается турбина!

ездил на диагностику, аппарат нашел только одну - ошибку электро цепи ведущих колес!

ошибку убрали, а проблема осталась!

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to walerka13: возможно в вашем случае, сброс ошибки ничего не изменил, а лишь оставил проблему как таковую.

Поэтому необходимо проверить электроцепь на предмет повреждений.

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to walerka13: возможно эта информация будет для вас и других форумчан полезна:

Как найти повреждение в электроцепи:

Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумуляторной батареей и кузовом.

Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования в руководстве приводятся схемы электрооборудования автомобиля.

Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах в этой цепи. Число возможных источников неисправности можно уменьшить, если проверить работу других элементов, входящих в данную цепь.

Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, возможно, неисправен предохранитель, общий для этих цепей или элементов, или нарушено соединение с кузовом – «массой». Причинами неисправности являются ослабленные или окисленные разъемы, нарушение контакта с кузовом, перегоревшие предохранители или неисправные реле.

Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи прежде, чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения мест возможных неисправностей, которые необходимо проверить для обнаружения источника неисправности.

Основными приборами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр, контрольная лампа на 12 в, омметр, батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Кроме плохого соединения проводов в системе электрооборудования возможны еще два основных типа неисправностей — разомкнутая цепь или короткое замыкание. Цепь размыкается в результате обрыва в цепи электрооборудования, что прерывает ток, вызывая отключение элемента электрооборудования.

Для проверки целости цепи подсоедините прибор для проверки схем или вольтметр: один вывод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или заземленному элементу, другой — к контакту в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. При этом проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель (не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение)

Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. Если есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, в участке цепи между соответствующим соединением и выключателем нет разрывов. Если обнаружен участок, на котором нет напряжения, значит, обрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Обрыв цепи обусловлен поврежденным или ослабленным разъемом. Возможными источниками короткого замыкания могут являться следующие потребители электроэнергии: лампы, электродвигатели, нагревательные элементы и др.

Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините выводы тестера или вольтметра к клеммам предохранителя. Включите питание в цепи, при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. Если в цепи есть напряжение, значит, в цепи произошло короткое замыкание. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» — кузову, двигателю или коробке передач.

Ненадежное или окисленное крепление может привести к отказу элемента или нарушению его работы. Не забывайте, что на многих автомобилях используются «массовые» провода между некоторыми элементами, такими как двигатель, трансмиссия с кузовом, то есть в тех местах, где нет непосредственного контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента отключите аккумуляторную батарею и подключите один из выводов омметра к надежно заземленному элементу.

Подсоедините другой вывод к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю, если нет, то проверьте соединение следующим образом: если вызывает сомнение надежность контакта с «массой», то разберите соединение, удалите загрязнения и зачистите контакты. При сборке подтяните крепление разъема, нанеся слой технического вазелина или силиконовой смазки для предотвращения коррозии.

walerka13
02.09.13  | 
02.09.13 | 

спасибо великое!но я надеялся на конкретный ответ!


может поможет выводу!

если начально на холодную поехали,то всё в принципе без проблем!допустим остановился у магаза на некоторое время не глуша двигателя,и после этого продолжили движение,очень ярко дергание проявляется именно при наборе!предохранители в порядке!!!!!!


ещё может о чём подскажет!

одним прекрасным вечером раф начал глохнуть!проехав 500 метров я заглох раз 7!у гаража запускал,он троил как плохая семёрка без двух свечей и в итоге тоже глох!на следующий день поехал на диагностику!после как отъехал от дома,заглох метров через 300,!после по трассе без проблем км 50 до сервиса!там прибор проблемных ошибок не нашел(только ошибки истории,их удалили,покатались и они снова не вылезли)!после чего я поменял топлевный фильтр (оказывается его нужно менять так же часто как и масло,а я на нём откатал 30000 может и больше)!после проехал 2500 км до питера и обратно,и через пару дней в мордовию полетел,и уже почти на подъезде дерганье яро проявилось!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;