Отсоединяем от аккумулятора массу.
Затем ослабляем крепелние воздушного патрубка к дроссельному узлу, отщелкиваем четыре зажима и снимаем крышку воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок.
Далее отсоединяем от дросселя шланги охлаждения и закрываем их заглушками.
Теперь снимаем клапан рециркуляции и вакуумный клапан модулятора.
Расположение болтов крепления проводов «массы» со стороны термозащитного экрана впускного коллектора
Промаркировавв, отсоединяем от впускного коллектора и дроссельного узла шланги и провода.
Откручиваем два болта крепления ма ссы.
Отсоединяем от датчика детонации разьем.
Расположение болтов крепления кронштейна впускного коллектора
Теперь отсоедияем от катушек зажигания разьемы, откручиваем болты и снимаем с кронштейна впускной коллектор.
Далее отгибаем пластины, которые фиксирую головки болтов крпеления впуского коллектора от проворачивания.
И, открутив болты и гайки крепелния впускного коллектора, снимаем его.
Установка в обратной пос ледовательности.