Для начала - двигатель должен быть холодным,
Снимаем с радиатор крышку.
Подставляем подходящую емкость, откручиваем сливную пробку и даем жидкости стечь.
То-есть, сперва сливаем жидкость из радиатор.
Затем надо будет слить ее из блока цилиндров.
Откручиваем гаечнысм ключом кран и сливаем ее.
Далее снимаем термостат.
Закрываем сливную пробку радиатора.
И ставим обогреватель на максимум - это позволит промыть и трубки системы отопления.
системы охлаждения: 1 – садовый шланг; 2 – верхний шланг радиатора; 3 – радиатор
Отсоединяем от радиатор верхний шланг, вставляем садовыйф шланг, включаем напор и промываем систему чистой водой до тех пор, пока настошлько же чистой она не будет и на выходе из системы.
Далее засовываем шланг в расширительный бачок и ждем, пока вытекающая из системы вода не будет столько же чистой.
Подсоединяем верхний шланг к радиатору.
Ставим на место термостат и за крываем ве остальные сливные пробки.
Медлено аливаем охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не появится из наливной горловины радиатора.
Закручиваем пробку радиатора.
Заводим двигатель и даем сработать охлаждающей системе. Проминаем шланги, чтобы удалить из них воздух.
Устанавливаем крышку радиатора.
Напоследок смотрим, нет ли где утечек охлаждающей жидкости.