Замену проводят на горячем двигателе.
Ставим машиу на смотровой яме.
Ставим под сливным отверстием подходящую емкость и откручиваем сливную пробку.Даем маслу стечь.
Чистой тряпочкой чистим сливную пробку и место вокруг сливного отверстия.
И закручиваем пробку с новым уплотнительным кольцом.
И затем перемещаем емкость для масла под сливной фильтр.
Доступ к нему есть и сверху.
Откручиваем маслянный фильтр.
Протираем картер от масла, смазываем кромку новго маслянного фильтра свежим маслом и затягиваем его. Довернув фильтр до начала сопротивления, закручиваем его еще на три четверти оборота.
Заливаем масло до нужного уровня.
Заводим двигатель на минуту.
Глушим и ждем несколько минут.
Снова меряем уровень масла, и , если надо, доливаем его.