Для начало покупаем сами ручки.
Открыв дверь, на торце снимаем ластиковую заглушку, под которой скрывается болт на Т30.
Первую часть ручки (маленькую и неподвижную) откручиваем и снимаем.
Она держится на небольших защелках. Подвижная часть после ее снятия легко снмиается простым вытягиваением вперед и на себя.
нА СИГНАЛЬНЫЕ ПРОВОДА НОВЫХ РУЧЕК ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРИПАЯТЬ ПО 100 ОМ РЕЗИСТОРЫ, ЧТОБЫ ТЕ НЕ СГОРЕЛИ УЖ СЛИШКОМ БЫСТРО.
Новую ручку ставим так: провода просовываем в дверь, поом снимаем обшивку, чтобы проложить провод. Чтобы сделать это, понадобится вытащить подлокотник, блок управления стеклом и заглушку зару чкой закрытия двери изнутри.
Дальше отстегиваем обшивку.
Теперь закрепляем провод и выводим его через общую резиновую трубку.
Задние двери:
Чтобы вынуть неподвижную часть ручки, понадобится разобрать часть обшивки. Болт скрыт в отверстии, которая - по центру фото - залеплена пленкой.
Там болта мы все равно не увидим. Чтобы получить к нему доступ, понадобится открутить еще три болтика на торце двери. Те самые, которые крепят дверной замок.
Болты выкручиваем, роняем замок вниз, добираемся к крепящему ручку болту. И меняем ее по тому же принципу.
Собираем все обратно и залепливаем наше отверстие скотчем.
при установке заднего дверного замка на место необходимо, чтобы металлическаий шток от замка попал в пластмассовую вилку (тягу от дверной ручки):
цветовая маркировка проводов в автомобиле:
белый с черной полосой - минус (масса)
зеленый - габариты
голубой с желтой полосой - правый поворот
голубой с черной полосой - левый поворот.
Все провода прикручиваем-припаиваем и сводим их все в один аккуратненький жгут: