Автолокатор- Развод Toyota Land Cruiser

franches

  Развод на деньги, одни отрицательные эмоции, постоянно глючит.

Сигнализация досталась от прежнего владельца. Первые пару дней было "прикольно"- постоянно звонили из сервисного центра и проверяли все ли нормально с а/м. Но хорошие эмоции закончились примерно через неделю. Когда начались глюки с меткой-иммобилайзером. После поездки в сервисный центр, где кстати все действия сотрудников оплачиваются, ни одного бесплатного телодвижения,Выставили счет за диагностику-2100руб. В примечании написали:  замена концевика капота-1000руб (при его стоимости в магазине -20руб),  замена датчика наклона- около 5000руб (хотя датчик рабочий, просто оказался устаревшего образца). Через месяц проблемы начались еще хуже. Спутник потерял связь с машиной, и снова поезка в сервис, и снова не бесплатная диагностика. После 1,5 часа ожидания в приемной ко мне подошел мастер-приемщик с актом осмотра, и сообщил что у меня сгорел блок управления системой. На вопрос каким образом они протестировали автомобиль, если ключи от машины у меня в кармане, и машину у меня никто не принимал, он сделал удивленный вид и ничего вразумительного ответить не смог. 

Забрал у меня ключи от машины и ушел. После еще 1,5 часа ожидания, тот-же мастер-приемщик вышел снова стем-же актом и ничего нового мне не сообщил.

Вывод: сплошной развод на деньги, при не дешевой абоннентской плате. Система работает с перебоями, глюками.        Постоянные звонки менеджеров.  

Сигнализация фигня, не советую никому. 

Simpleton
01.12.12  | 
01.12.12 | 

Я не думаю, что "развод" это корпоративная культура всей компании Автолокатор. Сформулируйте, четко претензию (опишите проблему, если можно с ФИО сотрудников) и направьте ее ген. директору вот его электронный адрес t.dwidar@autolocator.ru

elrond
07.12.12  | 
07.12.12 | 

Очередной раз убеждаюсь, что у нас все ради денег все эти исхищрения со звонками только чтобы успокоить клиента и не более.

franches
09.12.12  | 
09.12.12 | 


to Simpleton: написал официальную претензию на сайте "Автолокатор". на следующий день, утром, позвонила девушка, спросила, Ни звонил-ли мне кто-нибудь из компании? Я ответил, что она первая. На что получил ответ, что в течении 1 часа мне перезвонит руководство. Прошло уже около недели, и никаких звонков.

Я думаю что претензия была удалена этой девушкой, из корпоративной почты, чтобы не получить от начальства.

Вот и все продолжение истории.

Simpleton
09.12.12  | 
09.12.12 | 


to franches: умоляю не сдавайтесь! Вот личный твиттер TDwidar ген. директора "Автолокатор" Таймура Двидара

Бурый
05.02.13  | 
05.02.13 | 
franches: to Simpleton: написал официальную претензию на сайте "Автолокатор". на следующий день, утром, позвонила девушка, спросила, Ни звонил-ли мне кто-нибудь из компании? Я ответил, что она первая. На что получил ответ, что в течении 1 часа мне перезвонит руководство. Прошло уже около недели, и никаких звонков.
Я думаю что претензия была удалена этой девушкой, из корпоративной почты, чтобы не получить от начальства.
Вот и все продолжение истории. #

да-к сожалению такая ситуация частая проблема больших компаний.к сожалению все надеятся друг на друга-а результат про вас забыли...

TalkingHead
13.09.15  | 
13.09.15 | 

Не могу согласиться. В моем случае именно автолокаторский маяк помог спасти машину. Установил ее по просто потому что друг-любитель авто дел посоветовал, у него была то ли вторая, то ли скидка какая-то на эту штуковину. Причем он мне сам ее куда-то установил за символическую плату. У меня форд фокус, машина согласитесь, абсолютно не эксклюзив. Поэтому я пребывал в абсолютном спокойствии за ее сохранность и никаких ожиданий от наличия этой штуковины не питал, но когда машина уехала вся надежда была только на нее и как это ни странно она оправдалась. Вот такое мини-чудо. Машину тем не менее все равно потом продал, не выдержал психологически. Периодически казалось, что меня пасут, не отлипала мысль, что ее опять угонят. Не выдержал короче и избавился от нее

mcoht
26.11.15  | 
26.11.15 | 

У автолокатора всегда была продукция - дрянь. Сам было время засматривался, пока не прочитал пару отзывов - сразу желание отпало что то у них покупать



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06