- Отключаем аккумулятор от массы.
- Авто ставим на ручник и блокируем задние колеса.
- Поддомкрачиваем передов авто.
- И снимаем грязевые щитки двигателя.
- Сливаем масло и заменяем маслянный фильтр.
- Снимаем маслоуказатель.
- Снимаем стабилизатор передней подвески.
- Снимаем выхлопные трубы.
- Снимаем и осматриваем датчик уровня масла.
- Откручиваем болты нижней секции поддона.
- Осторожно отделяем и снимаем секцию
- Откручиваем болты и гайки рядом со шкивом первого поддона.
- Вскрываем уплотнение и осторожно отделяем верхнюю секцию.
- Отворачиваем гайки маслоприемника.
Отвернув гайки маслоотражателей, снимаем маслоприемник.
Установка:
- С сопрягаемых поверхностей поддона и блока цииндров сошкрябываем осатки прокладки и промываем поверхности растворителем.
- Прочищаем резьбовые отверстия в блоке цилиндров.
- Осматриваем маслоприемник, есть ли в нем трещины и не засорен ли фильтр грубой очистки. Устанавливаем трубу маслоприемника.
- Проверяем состояние датчика уровня масла и разьема. Меняем прокладку.
- В переднюю крышку маслоприемника устанавливаем новую прокладку.
- На уплотняемую поверхность поддона наносим тремиллиметровый валик герметика.
- Осторожно устанавливаем поддон и закручиваем болты.
- Начиная центральной части, в три-четыре приема затягиваем болты до нужного момента.
- Дальше собираем в обратной последовательности.
- Заливаем масло и меняем фильтр. Меняем прокладки выхлопной трубы глушителя.
- Запустив двигатель, убеждаемся, что нет течи.