Начинаем с того, что разбираем салон.
Нам необходимо добратся до лючка, который находится под задним сиденьем, а снизу сделать это и не поломать разьем - очень сложно.
Открутив заднее левое сиденье, поднимаем ковролин под ним и видим лючок.
Он прикручен тремя саморезами под фигурную отвертку. Открутив саморезы, снимаем лючок.
Под лючком откровется вид на крышку топливозаборника.
Протираем грязь и отстегиваем разьем.
А вот теперь лезем под машину.
Откручиваем защиту бака.
Сняв защиту бака, Отсоединяем трубки подачи и возврата топлива, сапун и шланг заливной горловины
Вставим через заливную горловину шланг, сливаем остатки топлива.
Открутив два болта крепления топливного бака, достаем его из под машины.
Теперь чистим крышку заборника и вынимаем два фиксатора трубок. Причем желательно не занести туда грязь. Для этого есть смысл воспользоваться монтажным скотчем.
Открутив кольцо заборника, вытаскиваем корпус заборника вместе с поплавком.
И чистим заборник вместе с забитой напрочь сеткой.
И собираем все в обратной последовательности.