Ремня ГРМ оригинал 13568-69095
Помпа GMB 16100-69395
Ролики Koya 13503-62040 Балансирный (промежуточный)
13505-62070 Натяжной
Вначале сливаем из системы охлаждения антифриз.
Дальше снимаем верхние и нижние шланги радиатора, и выкручиваем болты кожуха радиатора.
Ослабляем болты натяжения ремня генератора, подшипника промежуточного колеса и насоса ГУ.
Теперь снимаем вот эти три ремня.
И снимаем вентилятор вместе с его кожухом.
Дальше снимаем крышку ремня привода ГРМ.
Чтобы снять шкив коленвала, имеет смысл изготовить вот такой ключ.
Снимаем крышку-скобу вентилятора.
Вначале проворачиваем механизм ГРМ, чтобы полностью совместить метки на распредвалах с метками на корпусе. И снимаем нижнюю часть ремня ГРМ.
И верхнюю часть.
Сжимаем механизм натяжения.
Когда сожмем натяжитель, вставляем шпильку, чтобы зафиксировать его.
Теперь снимаем старую помпу и тщательно чистим все поверхности.
Устанавливаем новую помпу:
Устанавливаем новый натяжной и балансирный ролики.
И вслед за ним: новый ремень.
И снимаем шпильку, высвобождая натяжитель.
И прокручиваем коленвал, чтобы совместить еще раз все три метки.
Теперь ставим крышку зубчатого ремня привода и кронштейн вентилятора.
Поставим шкив коленвала, хорошо его затягиваем.
Дальше ставим приводные ремни, вентилятор и его кожух.
Заливаем новый антифриз и проверяем на утечки.