Постоянно горит чек на FJ80 Toyota Land Cruiser

staspokra
Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем: включаю зажигание, чек горит в полный накал, завожу двигатель, чек всёравно горит, но в полнакала. Двигатель работает не устойчиво, то работает на холостых, то начинает кидать обороты и глохнет. Пробовал прочитать коды неисправности, путём перемычки между Е1 и ТЕ1, чек просто горит в полный накал и никаких миганий... Прозвонил провода от диагностического разъёма до блока управления, обрыва или замыкания нету, проверил входные сигналы на блоке управления, всё соответствует таблице в книге! В чём может быть причина ??? Двигатель бензин, инжектор, шести цилиндровый, машина по документам 1996 г. в.
Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to staspokra: Здравствуйте.

Вам следует подключить к разъему сервисный сканер и считать ошибки. Сканер позволит увидеть, есть ли неисправность в самом ЭБУ.

staspokra
25.04.13  | 
25.04.13 | 
Клиент говорит, что пробовали подключать, но сканер не видит блок, то есть вообще никакой реакции.
Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to staspokra: Раз Вы прозванивали проводку и все ок, значит дело в самом блоке управления. Скорее всего, проблемы с двигателем тоже идут оттуда.

staspokra
25.04.13  | 
25.04.13 | 
У меня тоже такие мысли, пока шёл ремонт, убрал газовое оборудование и сигнализацию,был снят аккумулятор, на третьи сутки всё собрал поставил аккум и завёл. Работал на холостых ровно без сбоев, ходовые тоже прошли успешно, обороты и скорость набирал без проблем, но поработав пару часов, опять стали про падать холостые и работа двигателя с перебоями, то нормально, то дёргается и глохнет. Лампа чека при работе горит в полнакала, почему?
staspokra
30.04.13  | 
30.04.13 | 
Спасибо всем за содержательные ответы и активность форума!!!
Messir
01.05.13  | 
01.05.13 | 
staspokra: У меня тоже такие мысли, пока шёл ремонт, убрал газовое оборудование и сигнализацию,был снят аккумулятор, на третьи сутки всё собрал поставил аккум и завёл. Работал на холостых ровно без сбоев, ходовые тоже прошли успешно, обороты и скорость набирал без проблем, но поработав пару часов, опять стали про падать холостые и работа двигателя с перебоями, то нормально, то дёргается и глохнет. Лампа чека при работе горит в полнакала, почему? #

Как я и писал выше, дело в самом блоке. В какой-то цепи идет пробой, который и провоцирует подобное поведение. На это указывает еще и то, что возникает это не сразу, а через какое-то время.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;