Когда сборка будет завершена, надо будет дважды проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.
Выключив зажигание и выкрутив свечи, проворачиваем коленвал до того момента, пока не сработает датчик давления масла.
Теперь закручиваем свечи, подключаем к ним проводку и систему зажигания.
И запускаем двигатель. Он должен запустится сразу через небольшой промежуток времени, который нужен, чтобы поднялось давление в системе.
Теперь прогреваем двигатель и внимательно смотрим за тем, не появляется ли где течь масла или охлаждающей жидкости.
Дальше выезжаем на дорогу и разгоняемся от 50 км/час до 90 и отпускаем педаль дроссельной заслонки, затормозив авто двигателем опять до 50 км/час. И так повторяем раз десять-двенадцать. Так приработаются к стенкам цилиндров поршневые кольца. После таких пыток двигателя надо еще раз проверить уровень масла и антифриза.
Следующие 800 км едем не спеша и периодически посматриваем на уровень масла - первое время движок может жрать его по черному.
После 900-1100 км надо поменять масло и маслянный фильтр.
Дальше надо не слишком разгонять двигатель и не слишком уж медленно и ездить - и так до 3300 км ближайшего пробега.