Делать это стоит только в том случае, если они уж слишком шумят.
- Сначала прогреваем двигатель.
- И снимаем крышку головки цилиндров, после чего выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Клапаны цилиндра должны свободно покачиватся.
- В указанных на иллюстрации клапанах меряем щупом зазоры. Щуп должен проходить между коромыслом и стержнем клапана с небольшим усилием.
- Если зазор не совпадает с тем, каким он должен быть. то надо открутить контргайку и подкрутить отверткой нужный зазор.
- Дальше удерживаем винт отверткой и затягиваем контргайку, после чего снова меряем зазор.
- Повернув коленвал на один оборот (лучше нанести метки для совмещения) снова проверяем зазоры в клапанах.
- Устанавливаем снятые детали на место.
Зазоры в клапанах (мм):
Двигатели 2F (прогрет):
– впускных 0,20
– выпускных 0,35
Двигатели 3F-E (на холодном):
– впускных 0,20
– выпускных 0,35
Двигатели 1FZ-FE, (на холодном):
– впускных 0,15 – 0,25
– выпускных 0,25 – 0,35