Выполнять проверку надо на холодном двигателе. то есть спустя не меньше, чем три часа после остановки. Дальше проверяем состояние всех деталей, начиная от двигателя и заканчивая оконечной секцией глушителя. И лучше проверять со стороны днища, тогда и доступ куда лучше.
- Вначале высматриваем следы коррозии, механических повреждений и наличие утечки выхлопных газов. Смотрим, прочны ли крепления деталей.
Осматриваем состояние стыков.
И смотрим состояние резиновых подвесок.
Вместе с тем имеет смысл осмотреть и днище автомобиля на наличие коррозии, отверстий, разошедшихся швов и все сквозные отвестия в днище заделать силиконовой шпаклевкой.
Иногда система выхлопа может стучать во время движения - это происходит, когда детали подвески соприкасаются с трубами, глушителями и каталитическим конвертором. Их (не крепления) надо покачать. Если они соприкасаются с креплениями, то сами крепления имеет смысл поменять.