1. прокладка
2. Втулка
3. Цапфа
4. Гайка
5. Рычаг
6. Подшипник 7. Крышка корпуса сальника
8. Упорное кольцо корпуса сальника
9. Кулак
10. Болт
11. Крышка подшипника
12. Дистанционная прокладка
- Вначале поднимаем переднюю часть авто.
- И отсоединяем от кулака рулевые тяги.
- Дальше снимаем детали тормоза.
- И полуось.
- Теперь откручиваем болты крепления корпуса сальника.
- И отвернув гайки рычага, снимаем конические шайбы, они указаны стрелками.
- Дальше снимаем верхнюю крышку подшипников и маркируем их, где правый, а где левый.
- Вычищаем из подшипников остатки старой смазки и осматриваем их состояние. Если они повреждены или износились - их надо поменять.
- Дальше закладываем в обойму подшипников тугоплавкую смазку и с силой надавливаем на подшипник с тем, чтобы смазка вошла в сепараторы обоймы.
- На направляющую наносим тонкий слой смазки.
- И устанавливаем новый сальник.
- В вилку устанавливаем верхний подшипник и устанавливаем нижний подшипник.
- Придерживая нижний подшипник, одеваем кулак на вилку моста и устанавливаем прокладку и верхнюю крышку. Затягиваем болты.
- Дальше проверяем в подшипниках предварительный натяг. Если момент слишком отличается, то надо подобрать подходящую толщину дистанционных прокладок. Для этого снимаем часть старых, или устанавливаем новые.