3F-E
1. Масляный насос
2. Валик ведомой шестерни
3. Ведущая шестерня
4. Ведомая шестерня
5. Маслоприемник
6. Редукционный клапан
7. Пружина 8. Заглушка
9. Масляный поддон
10. Сливная пробка
11. Прокладка
12. Выпускной патрубок
13. Валик ведущей шестерн
Процес:
- Отключаем акумулятор от массы.
- и поднимаем переднюю асть автомобиля.
- Дальше сливаем масло и снимаем маслянный фильтр.
- И отсоединяем от коллектора выхлопную трубу.
- Снимаем стартер и крышку колоколообразного картера.
- И откручиваем болте крепления поддона.
- Перед установкой надо очистить с разьемных плоскостей блока цилиндров и поддона остатки уплотнения. Сопрягаемые плоскости надо хорошенько очистить при помощи растворителя.
- Устанавливаем новую прокладку.
- И прикручиваем поддон. Начав по углам продолжая в диагональом порядке, затягиваем болты с заданным усилием
Дальше собираем в обратной последовательности. В двигатель заливаем масло и ставим новый фильтр. Запустив двигатель, смотрим, нет ли где утечки.