3F-E
1, 4. Прокладка
2. Редукционный клапан
3. Пружина
5. Заглушка
6, 11. Шланг охлаждающей жидкости 7. Маслоохладитель
8. Кольцо
9. Датчик давления масла
10. Кронштейн
12. Масляный фильтр
1FZ-FE
1. Прокладка
2. Передняя выхлопная труба
3. Держатель
4. Проводка
5. Датчик давления масла
6. Заглушка
7. Пружина 8. Редукционный клапан
9. Маслоохладитель
10. Воздушная трубка
11. Выпускной коллектор 1
12. Измеритель потока и резонатор
13. Крышка воздушного фильтра
14. Тепловой щиток
Процес замены:
- Отключаем от аккумулятора массу.
- И сливаем жидкость.
- Дальше снимаем воздушный фильтр.
- И отсоединяем от коллектора переднюю выхлопную трубу.
- Воздушную трубку импульсной системы тоже отключаем.
- На машинах выпуска позднее 93-го года надо отсоеденить также выпускной коллектор.
- И выкручиваем датчик давления масла
- Отсоединяем шланги и..
- Откручив болты, снимаем маслоохадитель.
Сборка производится в обратной последовательности.