- Отключаем аккумулятор от массы.
- Если таковой имеется, снимаем пластиковый колпак катушки.
- Дальше откручиваем болты крепления разьема катушки и подключаем к ним щупы омметра.
- Надо измерить сопротивление между положительными и отрицательными выводами катушки и сравнить и с паспортными данными.
- И меряем сопротивление вторичной обмотки - между положительным и высоковольтным выводами. И сравниваем результат с табличными данными.
- Если сопротивления не совпадают с паспортными, то катушку надо поменять.
Делать это надо так:
- Отключаем аккумулятор от массы.
- И снимаем с катушки тепловой экран.
- Провода катушки маркируем и отсоединяем.
- Отворачиваем винты крепления (они показаны стрелками) и снимаем катушку.
Установка производится в обратной последовательности.