Нам надо каким-то образом оказатся под машиной. Будь то эстакада, яма или подьемник, но надо оказатся под ней.
Отыскиваем сливную пробку поддона картера.
Авто должно стоять на горизонтальной площадке. Прогреваем двигатель, останавливаем его и откручиваем пробку маслозаливной горловины на крышке ГБЦ.
Поднимаем авто и лезем вниз.
Там будет вполне достаточно горячих деталей, о которых нет никакого смысла обжигатся, поэтому надо как можно осторожней подставить поддон и открутить пробку.
Сливаем масло и гипнотизируем его, пытаясь разглядеть в нем металлические стружки и опилки.
Когда масло стечет, протираем пробку и пространство вокруг чистой ветошью.
Осторожно затягиваем пробку.
Теперь переносим поддон под маслянный фильтр, убираем все из под автомобиля и опускаем машину.
Специальным ключом откручиваем маслянный фильтр против часовой стрелки ивынимаем фильтр руками.
И тщательно чистим место прилегания фильтра на блоке цилиндров.
Слегка смазываем моторным маслом резиновую прокладку фильтра и закручиваем его на место.
Когда фильтр соприкоснется с головкой блока цилиндров, подтягиваем его еще на три четверти оборота.
Теперь заливаем около трех литров масла, ждем немного и проверяем его уровень. Если уровень нормальный, то затягиваем пробку горловины и затягиваем пробку от руки.
Чтобы масло заполнило все смазочные каналы, запускаем двигатель.
При работающем двигателе смотрим герметичность пробку поддона и фильтра. Для этого достаточно проследить за ними в течении минуты. Если есть течь, надо заглушить двигатель и подтянуть пробку и фильтр.
Остановив двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон и меряем уровень по щупу. Если в том есть необходимость, то доливаем масло до верхней отметки.
Первые несколько поездок есть смысл следить за уровнем масла и следить за течью.