Ждем, пока полностью остынет двигатель.
И, подняв авто, ставим его на подпорки.
Под сливную пробку (указана на картинке стрелкой), поставляем поддон и открычиваем ее. Ждем, пока вся жидкость не сольется и закручиваем пробку на место.
Если у трансмиссии есть защита поддона, снимаем ее и отворачиваем болты крепления.
Легко ударяя молотком, смещаем поддон, разрушая тем самым уплотнение. Затем снимаем поддон и сливаем остатки жидкости.
Отвернув указанные стрелками болты, можно снять фильтр с блока клапанов трансмиссии.
И проверяем состояние жидкости. Еси она темная и пахнет гарью - трансмиссия перегревается. Если в поддоне или на фильтре обнаруживаются металлические опилки - это говорит о том, что многодисковое сцепление разрушается. Вот тогда уж стоит сдать авто на СТО.
Поддон хорошенько промываем растворителем и сушим, удалив остатки старого уплотнения. Заменив прокладку (указана на картинке стрелкой) ставим новый фильтр.
На разьемную плоскость поддона наносим валик герметика RTV. Отверстия обводим изнутри.
На патрубок указателя уровня надеваем шланг и устанавливаем поддон. постепенно и равномерно затягиваем болты до требуемого момента.
Дальше опускаем автомобиль и через шланг на патрубке заливаем 3,2 литра трансмиссионной жидкости.
Перевев рычаг селектора в режим парковки, заводим двигатель.
Дальше переводим рычаг по всем положениям, снова выставляем парковочный режим и проверяем уровень, если надо, доливаем жидкость до необходимого уровня.
На первых поездках надо следить за уровнем жидкости, и смотреть, не подтекает ли где картер.