Делать это при каждом вмешательстве в топливную систему.
Вначале откручиваем пробку заливной горловину, чтобы снять избыточное давление в топливном баке.
Теперь отсоединяем разьем от топливного насоса (1) На более поздних моделях добратся до разьема можно в нише заднего колеса. На моделях с 91-94-й год надо снять заднее сиденье, коврик и лючок. На машинах 89-90-го надо достать реле насоса и провернуть двигатель стартером.
Теперь запускаем двигатель и ждем, пока он не заглохнет.
Когда все эти действия будут сделаны, давление в топливной системе будет снижено на нет.
Перед тем, как ослаблять хомут шланга или отвернуть штуцер бензопровода, надо подстелить под низ ветошь, чтобы не дать попасть вытекающему бензину на двигатель.
Перед тем, как начинать работу, надо отсоединить аккумулятор от массы.