В начале работ в любом случае надо отключить SRS. Отключить ее проводку можно довольно легко - по желтому цвету изоляции. Чтобы не повредить эту систему надо следить за тем, чтобы рулевая колонка после снятия колеса не проворачивалась.
- Выставляем колеса на прямую и отсоединяем от аккумулятора минус, а затем и плюс.
- Дальше поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки, что на боковых плоскостях сборки рулевого колеса - там откроются винты, которые надо ослабить. Винты никуда не выпадут даже после полного отворачивания.
- Теперь можно снять с рулевого колеса модуль подушки безопасности.
- Всю мешающую электропроводку отключаем.
- Откручиваем гайку крепления рулевого колеса, после чего краской отмечаем положение сборки относительно рулевого вала.
- Вооружившись специальным сьемником, снимаем колесо с рулевой колонки.
- Перед сборкой проверяем правильность центровки контактного кабельного барабана SRS, доля чего вручную разверачиваем его кожух против часовой стрелки до момента возникновения тугого сопротивления, после чего возвращаем его приблизительно на три оборота назад, совмещая стрелочные метки.
- Рулевое колесо можно вожно ставить на его родное место. Ориентироваться можно при помощи нанесенных в процессе монтажа посадочных меток.
- И затягиваем крепежную гайку с необходимым усилием.