- Срываем с передних колес гайки, поддомкрачиваем машину и устанавливаем ее на подпорки, после чего снимаем передние колеса.
- Придерживая шток амортизатора от проворачивания торцевым ключом, откручиваем крепежную гайку верхней опоры.
- Запоминая их расположение, снимаем резиновые втулки и шайбы.
- Дальше отворачиваем гайку сквозного болта крепления нижней опоры амортизатора к нижнему рычагу подвески.
- И откручиваем болты крепления нижней опоры амотризатора.
- Сборку опускаем вниз и вынимаем ее через арку колеса.
- Теперь проверяем состояние резиновых втулок верхней опоры амортизатора. Испорченые части надо заменить.
- Ненагруженный автомобиль надо качнуть вниз - со стороны подозрительного амортизатора. Если он исправен, то угол должен остаться по возвращении неизменным. Колебаний быть не должно.
Сборка в обратной последовательности.