Проверка:
- Крыльчатку вентилятора надо проверить на наличие трещин - особенное внимание стоит уделить состоянию оснований лопастей. Если есть хоть какие-то дефекты, крыльчатку надо будет менять в обязательном порядке!
- Сборку сцепления вентилятора надо просмотреть на наличие утечек.
- Крыльчатку имеет смысл покачать в продольном направлении - если есть люфт, придется менять сборку сцепления.
- Вручную покачав крыльчатку, прислушиваемся к сопротивлению, котоое при этом возникает. С повышением температуры двигателя оно должно возрастать. Если же крыльчатка вразается без всякого сопротивления или не вращается вовсе - то в обоих случаях надо будет заменить сборку сцепления.
Замена:
- Надо снять приводные ремни и вывернуть болты крепления кожуха сборки вентилятора.
- Отпускаем четыре крепежные гайки и отделяем вентиляторную сборку от водяного насоса. Теперь можно вынимать сборку вентилятора из моторного отсека.
- Чтобы отделить крыльчатку от муфты, надо отвернуть четыре винта крепления.
Сборка в обратной последовательности.