Cruiser 100 Как проверить состояние трансмиссии Toyota Land Cruiser

Argo
  • Передние колеса подпираем противооткатными башмаками и и поддомкрачиваем заднюю часть авто.
  • Дальше лезем под авто и устраиваем визуальную оценку состояния карданного вала. Если есть деформации или трещины, карданный вал надо заменить.
  • Дальше осматриваем передний и задний концы вала - есть ли утечки. Если они есть - меняем испорченый сальник.  
  • Остаемся под автомобилем и дальше, а помощник пусть в это время повращает колеса автомобиля - так он вызовет вращение карданного вала - шарниры должны поворачивается легко и без шума. 
  • Осматриваем состояние резинового элемента сборки центрального подшипника. 
  • Карданные шарниры могут быть оценены и при неподвижном вале. Для этого надо ухватится за каждую из секций шарнира и постаратся повращать их относительно друг-друга. Если есть люфт - внутренние компоненты шарнирной сборки уже изношены. 
  • Также смотрим, насколько надежно затянуты болты соединительного фланца. 
  • Теперь проверяем валы на утечки через сальники скользящих муфт. 
  • И было бы неплохо воспользоватся случаем и проверить на наличие утечек приводные валы и полуоси. Имеет также смысл осмотреть состояние ШРУСов. Если в том есть необходимость, меняем сальники дифференциала.  

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06