- Стоит оценивать состояние шаровых опор всякий раз, когда машина поднимается над землей.
- Ставим машину на подпорки и хорошенько протираем сборки шаровых опор. На глаз прикидываем состояние защитных чехлов. Если есть трещины или порезы - опору надо менять.
- Подпираем нижний рычаг подвески домкратом, чтобы разгрузить шаровую опору - домкрат должен быть как можно ближе к опоре. Автомобиль должен быть очень хорошо зафиксирован.
- Берем рычаг и поднимаем им поочередно передние колеса, чтобы проверить нижние шаровые опоры, либо каждый из верхних рычагов. Чтобы проверить верхние шаровые опоры, надо попросить помощника оценить их плотность посадки. Если есть люфт - соответсвующую опору надо поменять.
Правда, если шаровая вышла из строя, понадобится менять весь рычаг. Они идут только вместе.