Слишком мало жидкости - и гидротрансформатор начнет пробуксовывать. Слишком много - и она начнет вспениватся, начнут образовыватся утечки и вообще - трансмиссия может и вовсе выйти из строя.
- Ставим машину на ровной горизонтальной поверхности и хорошенько затягиваем ручник. Если движок холодный, то заводим его и прогреваем до нормальной рабочей температуры. На работающем двигателе выжимаем педаль тормоза и оочереди проводим рычаг селектора через все положения. Под конец возвращаем его в положение "Р"
- Не глушим двигатель и вынимаем из направляющей трубки измерительный щуп. Снимаем с щупа чуток жидкости и на ощупь прикидываем ее состояние.
- Теперь тщательно протираем лезвие чистой тряпочкой и возвращаем щуп на место, после чего снова вынимаем его и смотрим уровень.
- Расстояние между отметками миннимума и максимума - 0,6 л. Если надо добавлять жидкость, то надо добавлять ее небольшими порциями и все время проверять уровень.
- Вместе с уровнем надо проверять и состояние АТФ. Если она имеет крановато-коричневый цвет и пахнет гарью - ее надо менять.
- Если не уверены, сверьте для наглядности со свежей АТФ.