Вначале откручиваем 5 болтов и снимаем с интеркуллера пластик. Дальше откручиваем сам интеркуллер, для чего надо отвернуть три винта. Отвернув от интеркуллера четыре болта, снимаем трубу турбины. Чтобы в эту самую трубу ничего не попало, упоковываем ее в целофан.
Пока до свечей добратся достаточно проблематично.
Если нужно просто заменить свечи накала, то не стоит снимать трубки высокого давления с форсунок. Лучше открутить трубку ЕГР от блока и дроссельной заслонки. Также надо окрутить трубку от впускного коллектора.
Сняв защитные колпачки, от свечей отсоединяем контактную шину и отважно меняем свечи.
Дальше собираем все в обратном порядке. Хотя... давайте-ка перед сборкой полюбуемся состоянием дросселя.
Самый кошмар ситуации в том, что та же самая картина предстает и во впускном коллекторе.
Поэтому очень тщательно все пылесосим и снимаем для чистки.
Тщательно... очень тщательно - прямо с ватными палочками и обезжиривателем все чистим.
И собираем все в обратном порядке.