В конце номера оригинальных тормозных колодок должны быть только цифры - наличие букв там не говорит ровным счетом ничего хорошего.
Перед тем, как менять их, проверяем уровень тормозной жидкостти - он должен быть ниже максимальной отметки, иначе впоследствии просто перельется через край, а это весьма трагично.
Вывернув колесо так, чтобы суппорт оказался в максимально доступной зоне, поддомкрачиваем автомобиль.
И любуемся практически метвыми колодками.
Аккуратно разводим края суппорта в стороны.
Стопор верхнего шплинта поддеваем кусачками и легонько тянем на себя. Также поступаем и с нижним шплинтом.
Дальше вытягиваем шплинты наружу. Там надо будет снять прижимную пружинку.
Достаем старую колодку с пружинками.
Дальше устанавливаем новую колодук весте с пластинками на штатное место.
Загнав вторую колодку в суппорт, устанавливаем прижимную пружинку.
Загоняем на место шплинты и фиксируем их штопором. Кстати, фиксируется он очень легко.
Теперь стоит проверить уровень тормозной жидкости. Он может поднятся где-то на сантиметр.
И ставим колесо на место, снимаем авто с домкрата и переходим к следующему колесу.
Под конец снова проверяем уровень тормозной жидкости.