Prado 120 Устраняем загадочный стук в рулевой колонке Toyota Land Cruiser

Avrelius

Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Назовем это откровенным браком, но суть от этого не меняется - неисравность надо устранить. 


Ремонт:  

Вначале отсоединяем оба провода аккумулятора и отщелкиваем проводку подушки безопасности.

 

Теперь откручиваем гайку на руле. Для этого натягиваем руль, и бьем через проставку по рулевому валу. Соскочивший руль убираем  в сторону.

 

Открутив три самореза, снимаем с рулевой колонки кожух.

Дальше откручиваем фигурной отверткой четыре самореза и снимаем вооот этот поворотный механизм с контактами.

 

Теперь отсоединяем клеммы поворотов и дворников.

 

Открутив следующие три самореза, снимаем подрулевые переключатели.

  

Дальше снимаем порог, ступеньку под левую стопу и обшивку от пола до приборов.

Надо достать до нижней точки рулевого вала и там открутить  четыре пластиковых гайки, чтобы снять пластиковый кожух. Сверху он разрезан и легко снимается с рулевого вала, так что не мните себе, что он неснимаемый. 

 

Даьше вооружаемся ключом на 12 полностью выкру чиваем болт, который фиксиру ет вал в месте соприкосновения с крестовиной.

 

Теперь отсоединяем клеммы зажигания и откручиваем четыре гайки крепления колонки к кузову. После чего достаем рулевую колонку.

 

 

Дальше надо отремонтировать рулевую, поностью убрав люфт в соединении вал-подшипник.

  

Сборка в обратной последовательности.

meiram_080381
16.07.12  | 
16.07.12 | 

А чьё менять подшипник? И стук...?

mATr1xX
18.07.12  | 
18.07.12 | 


to meiram_080381: Подшипник и устранится стук.

alex97999
23.07.12  | 
23.07.12 | 

нужно поменять вал 45210 - мне обошелся в 250 зеленых.

kalenik
06.01.13  | 
06.01.13 | 


to Avrelius: каким образом ремонтировать рулевую колонку в соединении вал-подшипник?

kalenik
06.01.13  | 
06.01.13 | 

Меняем и вал и подшипник?

Messir
06.01.13  | 
06.01.13 | 


to kalenik: Если люфт в соединении вал-подшипник, то менять только вал. Если сам подшипник имеет шумы, закусывания и (или) люфт, то менять и вал, и подшипник.


Временно можно попытаться "поднять размер" на валу кернением.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;