Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Назовем это откровенным браком, но суть от этого не меняется - неисравность надо устранить.
Ремонт:
Вначале отсоединяем оба провода аккумулятора и отщелкиваем проводку подушки безопасности.
Теперь откручиваем гайку на руле. Для этого натягиваем руль, и бьем через проставку по рулевому валу. Соскочивший руль убираем в сторону.
Открутив три самореза, снимаем с рулевой колонки кожух.
Дальше откручиваем фигурной отверткой четыре самореза и снимаем вооот этот поворотный механизм с контактами.
Теперь отсоединяем клеммы поворотов и дворников.
Открутив следующие три самореза, снимаем подрулевые переключатели.
Дальше снимаем порог, ступеньку под левую стопу и обшивку от пола до приборов.
Надо достать до нижней точки рулевого вала и там открутить четыре пластиковых гайки, чтобы снять пластиковый кожух. Сверху он разрезан и легко снимается с рулевого вала, так что не мните себе, что он неснимаемый.
Даьше вооружаемся ключом на 12 полностью выкру чиваем болт, который фиксиру ет вал в месте соприкосновения с крестовиной.
Теперь отсоединяем клеммы зажигания и откручиваем четыре гайки крепления колонки к кузову. После чего достаем рулевую колонку.
Дальше надо отремонтировать рулевую, поностью убрав люфт в соединении вал-подшипник.
Сборка в обратной последовательности.