Хотя, казалось бы, для этого есть контрольная лампа на приборной панели, да и встроенный в приборную панель измеритель масла достаточно информативен, однако все эти данные действительно только информативного характера. Вообще, надо мерять давление масла с помощью механического манометра вместе с точным тахометром.
К вниманию всех самоубийц: электрический манометр не подходит.
Дальше процес проходит так:
- Отыскиваем блок выключателя давления масла.
- И снимаем датчик-включатель. Вместо него устанавливаем переходную насадку для присоединения механического манометра. Чтобы загерметизировть резьбовое соединение имеет смысл воспользоватся уплотнительной лентой из тефлона.
- Дальше вооружаемся инструкцией изготовителя и подкючаем к двигатлю очный тахометр.
- И на прогретом двигателе, согласно оборотам, приведенных в спецификациях, проверяем давление масла.
Если давление слишком низкое, это может свидетельствовать о том, что подшипники черезмерно изношены или изношен маслянный насос. А может, и все вместе.