Передние тормозные колодки и суппорт:
1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт
8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11— Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт
Задние тормозные колодки и суппорт:
1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа
12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт
- Ослабляем болты колес и оддомкрачиваем машину. посл чего снимаем колеса.
- Ставим машину на подпорки.
- Дальше снимаем фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговую накладку.
- После снятия накладок колодок, проверяем внутреннюю поверхность суппорта на утечки тормозной жидкости. Также осматриваем пыльник поршня. Также надо осмотреть тормозной диск и в случае необходимости - проточить его.
- Из резервуара главного тормозного цилиндра надо откачать немного тормозной жидкости и отжать при помощи молотка или мотировки поршни.
- На новые колодки устанавливаем также новые антивизговые накладки.
- Дальше устанавливаем антивизговую пружину, направляющие штифты и пружиный фиксатор.
- Проделав то же самое с соседним тормозным механизмом, устанавливаем колеса на места свои.
- В резервуаре главного тормозного цилиндра проверяем уровень тормозной жидкости и сеил надо - подкорректируем уровень.
- Чтобы усадить тормозные колодки, надо несколько раз нажать педаль ножного тормоза.
- И еще раз проверяем уровень тормозной жидкости.
Перед тем, как окончательно начать ездить с чистой душой и спокойной совестью, надо первое время внимательно рислушиватся к работе тормозной системы, чтобы убедится, что она работает вполне исправно.