Перед тем, как приступать к замене топливного фильтра, надо в топливной системе сбросить давление.
- Перед тем, как начинать работу, надо дать остать двигателю где-то около трех часов. Берем подходящую емкость и подставляем ее под фильтр, вооружаемся старыми газетами или сухими тряпками, чтобы собирать пролившееся топливо.
- Болты штуцерных соединений с обоих сторон фильтра понемногу ослабляем накидным ключом. Так мы стравим давление в линии.
- Дальше откручиваем оба болта опорного кронштейна и высвобождаем из него фильтр. Точнее, снимаем вместе с кронштейном.
- Дальше выкручиваем болт крепежного хомута и высвобождаем фильтр из опорного кронштейна.
- Устанавливаем на кронштейн новый фильтр и ставим его на родное место.
- Меняем уплотнительные шайбы. Их идет по две на каждый стыковочный узел, вворачиваем полые болты штуцерных соединений топливных линий. И затягиваем болты с заданным усилием.
- Дальше собираем в обратной последовательности.
- Запускаем двигатель и смотрим, нет ли где утечек.