Cruiser 100 Меняем смазку дифференциала Toyota Land Cruiser

Argo
  • Чтобы разогреть смазку, надо минут пятнадцать поездить, после чего поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем его на подпорки. 

  

  • Из нижней части катера дифференциала выворачиваем сливную пробку и даем слить маслу в приготовленную тару.
  • Когда масло перестанет вытекать, надо ощупать пробку - есть ли на ней прилипшие металлические опилки.
  • Если они ткаи есть (опилки, то-есть) то надо будет при первой же возможности проверить состояние внутренних компонентов) 
  • Теперь выворачиваем из картера контрольно-заливную пробку и ручным насосом, шприцом или воронкой накачиваем сичтое свежее масло, пока оно не дойдет до нижней кромки отверстия.
  • Дальше воорачиваем пробку на место и основатеьно закручиваем ее.
  • Сделав еще одну небольшую поездку, снова проверяем уровень масла в дифференциале.  

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06