Меняются эти сальники примерно одинако, меняется только их расположение. Сальник коленвала и сальник ТНДВ находятся в крышке зубчатых колес, а сальник распредвала - в задней крышке ремня привода ГРМ.
- Тем или иным образом добираемся к сальнику (снимаем крышку, или снимаем все мешающее)
- Впринципе, старый сальник можно выковырять отверткой и не снимая крышки. Главное здесь - не повредить посадочную поверхность, иначе новый сальник очень быстро выйдет из строя.
- Если крышку вы все таки демонтировали, то можно вооружится отверткой и выбить сальник из посадочного гнезда, стуча по оной молотком.
- Зачищаем внутреннюю поверхность посадочного гнезда и слегка смазываем край нового сальника чистым моторным маслом. В губки сальника набиваем универсальную смазку.
- Дальше вооружаемся оправкой и садим сальник в гнездо на ту же глубину, на которую был установлен и старый.
- Устанавливаем все что сняли обратно.
- С боевым кличем "ложись!" запускаем двигатель и отважно идем проверять сальник на наличие утечек.