Cruiser 100 Меняем ATF в автоматической трансмиссии и главной передаче Toyota Land Cruiser

Argo

ATF надо менять по графику технического обслуживания. Еще при замене стоит помнить о том, то жидкость это весьма горячая и перед тем, как ее менять, надо дождатся полного остывания двигателя. 

  • Готовим подходящую жидкость.
  • И наравне с остальными инструментами готовим также тележечный домкрат и подпорки. Понадобится также запас тряпок, емкость литров на восемь и старые газеты.
  • Теперь надо получить доступ к нижней части авто - загнать его на ровную поверхность, поднять его  

 

  • Теперь заводим под поддон емкость для слива и все что нужно для работы. После чего откручиваем пробку. Когда вся жидкость сольется, тщательно протираем пробку чистой тряпочкой и закручиваем ее обратно, хорошо затянув.
  • Если таковая вообще сть, снимаем защиту поддона картера и выкручиваем по периметру поддона крепежные болты.

 

  • Теперь надо слегка обстучать поддон, чтобы разрушить слой посадочного герметика. Чтобы случайно не разрушить посадочные поверхности, забудьте даже о том, чтобы поддевать поддон каким-нибудь рычагом.
  • Дальше опускаем поддон и сливаем с него остатки ATF.  

 

  • На корпусе клапанной сборки откручиваем крепежные болты и снимаем фильтр ATF. 

 

  • Дальше внимательно осматриваем внутреннюю поверхность поддонаи оцениваем состояние фильтра и слитой ATF. Е:сли жидкость сильно потемнела и приобрела устойчивый запах гари, это свидетельствует о том, что трансмиссия в процесе работы изрядно перегревается. Там еще расположены магниты, предназначенные для улавливания металлических опилок. При их снятии надо запомнить их расположение и установить их в родные места.

 

  • Дальше промываем поддон растворителем и было бы неплохо просушить его сжатым воздухом, но в любом случае мы добивемся вполне определенной цели - абсолютно чистого поддона. С сопрягаемых поверхностей аккуратно соскребаем остатки старой прокладки и герметика.

 

  • Перед установкой поддона на сопрягаемые поверхности наносим подушку из герметика. На направляющую трубку измерительного щупа надеваем патрубок заливной горловины и прижимаем поддон к картеру, после чего двигаясь по периметру подтягиваем болты. И делаем это в несколько приемов.
  • Теперь можно опускать автомобиль на землю и заливать в трансмиссию ATF. Только сорт не перепутайте.
  • Ставим селектор в положение "Р" и запускаем двигатель, после чего поочередно проводим рычаг по всем ступеням, в случае нужды доливаем жидкость.

Теперь самое интересное. Первые несколько дней езды надо будет регулярно посматривать под машину, чтобы не пропустить не дай боже развивающуюся утечку. И если надо, доливаем жидкость до адекватного уровня.   


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;