ATF надо менять по графику технического обслуживания. Еще при замене стоит помнить о том, то жидкость это весьма горячая и перед тем, как ее менять, надо дождатся полного остывания двигателя.
- Готовим подходящую жидкость.
- И наравне с остальными инструментами готовим также тележечный домкрат и подпорки. Понадобится также запас тряпок, емкость литров на восемь и старые газеты.
- Теперь надо получить доступ к нижней части авто - загнать его на ровную поверхность, поднять его
- Теперь заводим под поддон емкость для слива и все что нужно для работы. После чего откручиваем пробку. Когда вся жидкость сольется, тщательно протираем пробку чистой тряпочкой и закручиваем ее обратно, хорошо затянув.
- Если таковая вообще сть, снимаем защиту поддона картера и выкручиваем по периметру поддона крепежные болты.
- Теперь надо слегка обстучать поддон, чтобы разрушить слой посадочного герметика. Чтобы случайно не разрушить посадочные поверхности, забудьте даже о том, чтобы поддевать поддон каким-нибудь рычагом.
- Дальше опускаем поддон и сливаем с него остатки ATF.
- На корпусе клапанной сборки откручиваем крепежные болты и снимаем фильтр ATF.
- Дальше внимательно осматриваем внутреннюю поверхность поддонаи оцениваем состояние фильтра и слитой ATF. Е:сли жидкость сильно потемнела и приобрела устойчивый запах гари, это свидетельствует о том, что трансмиссия в процесе работы изрядно перегревается. Там еще расположены магниты, предназначенные для улавливания металлических опилок. При их снятии надо запомнить их расположение и установить их в родные места.
- Дальше промываем поддон растворителем и было бы неплохо просушить его сжатым воздухом, но в любом случае мы добивемся вполне определенной цели - абсолютно чистого поддона. С сопрягаемых поверхностей аккуратно соскребаем остатки старой прокладки и герметика.
- Перед установкой поддона на сопрягаемые поверхности наносим подушку из герметика. На направляющую трубку измерительного щупа надеваем патрубок заливной горловины и прижимаем поддон к картеру, после чего двигаясь по периметру подтягиваем болты. И делаем это в несколько приемов.
- Теперь можно опускать автомобиль на землю и заливать в трансмиссию ATF. Только сорт не перепутайте.
- Ставим селектор в положение "Р" и запускаем двигатель, после чего поочередно проводим рычаг по всем ступеням, в случае нужды доливаем жидкость.
Теперь самое интересное. Первые несколько дней езды надо будет регулярно посматривать под машину, чтобы не пропустить не дай боже развивающуюся утечку. И если надо, доливаем жидкость до адекватного уровня.