- Снимаем коробку передач.
- И туда же отправляем приводной диск.
- Старый сальник можно и просто выкорывять отверткой, но все-таки надежней и безопасней будет действовать согласно следующей инструкции.
- Выворачиваем болты крепления держателя к блоку и снимаем сборку, после чего тщательно очищаем сопрягаемые оверхности от останков старой прокладки и герметика.
- Чтобы вовнутрь не попал мелкий мусор, над заткнуть открытую часто тряпкой.
- Дальше на установленные на верстаке два деревянные блока укладываем снятый держатель и выколоткой сзадней стороны пластины выбиваем старый сальник.
- Дальше протираем посадочное гнездо ацетоном и укладываем держатель на твердую плоскую поверхность. И аккуратно застукиваем новый сальник на его законное место.
- Смазываем губки сальника чистым и чсвежим двигательным маслом.
- И аккуратно придержав держатель садим его на его законное место. Торопится некуда - губки сальника не должны заворачиватся. Дальше вворачиваем крепежные болты и грамотно из затягиваем.
Дальше собираем в обратном порядке.