Здрасьте. Вот такая проблема у меня. После мойки горит индикатор охраны, расположенный на приборной панели. Горит ярко, но по прошествии часа тускнеет. Бывает, что начинает мигать, причём частота моргания напрямую зависит от скорости. Идём дальше. Не так давно начала моргать аварийка (всё также после мойки). Частота моргания колеблется от нормальной (как при обычном режиме аварийного сигнала), до сверхбыстрой. Начинается, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. На кнопку включения аварийки не реагирует. После чего в гараже просыхает, и все норм. Следующий момент. Однажды (естественно, после мойки, будь она неладна) в багажнике заверещал высокочастотник. Местные кулибины не стали заморачиваться и просто откусили ему голову. Три месяца ездил и наслаждался. Вчера решил помыть, на свой страх и риск. Выдвинулся из Питера в Петрозаводск. Как сказал бы классик:"Вечерело". На трассе перед фурой отпустил педаль газа, как чувствую что мой стальной конь будто тащит за собой прицеп с кирпичами. После нажатия на газ последовал пинок под зад. Прижимаюсь к обочине, машина катится. Чую - гидрак перестал работать, загорелась приборка. Заглох. Стою. Пытаюсь завести. Схватывает и тут же глохнет. Если поймать момент пока не заглох и держать газом, то дымит, троит, чихает и воняет маслом. Постоял полчаса. Завел - работает. Но приборка отказалась мне показывать обороты, температуру масла, расход бензина. Ехал 80-90 км/ч. Дождя не было. Ночь в теплом сухом гараже. С утра завожу. Работает ровно, но приборка продолжает бастовать. Господа хорошие, что делать? Вместо мойки облизывать её что ли? Стоит не только штатная сигналка, но и спутник с секретной кнопочкой. Договор давно не продлевал, поэтому спутник отключен. Может сами мозги конфликтуют со штаткой? Плюс ко всему прогорели внутренности катализатора. Слышно что они дребезжат внутри бочки. Заказал новый. Сегодня пришёл, сразу поменяю. В общем, помогите, пожалуйста, чем можете. Заранее благодарен.